Обратная связь 224

Текст сообщения: 
Здравствуйте. Хотелось бы получить внятные пояснения руководства филиала поликлиники, расположенного на ул. Блюхера 89, относительно организации работы ресурса "Электронная очередь/талон". Почему заказав талон, можно прийти на прием и узнать, что талона нет? Предъявив в регистратуру РАСПЕЧАТАННЫЙ заранее талон, можно узнать что на это время записан другой ребенок? И все потому что чей-то волевой рукой были аннулированы талоны, заказанные за пару дней до приема, вечные оправдания, что произошел "какой-то сбой, Интернет тупит, системщик намудрил" /цитирую сотрудников поликлиники/! Почему я должна прийти на прием и тратить свое время и нервы, из-за чье-то некомпетентности и безалаберности?
Ответ на сообщение: 

Уважаемая Надежда Владимировна! Администрация филиала поликлиники ДГКБ 7 (Блюхера, 89)  разьясняет - портал оказания услуг "Талон74" является городским интенрнет-ресурсом, и сопряженность его работы с работой системы "Медик плюс", которая является ресурсом поликлиники, разрабатывается сейчас системным администратором поликлиники. Приносим Вам свои извинения.

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Надежда Владимировна