Обратная связь 276

Текст сообщения: 
Добрый день! Моему сыну 2 месяца. Сегодня были в поликлинике на приёме у хирурга-ортопеда, поскольку в месяц этот специалист отсутствовал в поликлинике. И по рекомендации педиатра хотели попасть к неврологу, поскольку результат ужи головы мы не показывали. Хоть и нет у нас вопросов к неврологу , но есть рекомендация педиатра. К моему удивлению у кабинета не было очереди, но на вопрос "может ли она нас принять?" Нам отказали, аргументировав, что мы не записались заранее. Так вот, объясните мне, она будет два часа сидеть одна в кабинете и никого без записи не примет, если все, кто по записи не придут? Мне непонятно, сложно посмотреть на 1 ребёнка больше или врач боится перетрудиться? Или в таких случаях идти к зав. поликлиники?
Ответ на сообщение: 

Уважаемая Юлия Игоревна! В составе больницы 2 поликлиники, уточняйте, пожалуйста, о какой из них и о каком враче идет речь. Но в любом случае, обьясняем Вам - работа врача состоит не только из приема пациентов, но так же и из работы с медицинской документацией, на которую выделяется определенное время. Именно поэтому, чтобы  структурировать работу врачей и не создавать неудобств ни родителям, ни специалистам, введена талонная система. Если врач находится в кабинете и не ведет прием, это не означает, что он бездельничает, и он отказывает Вам в приеме на законных основаниях. В поликлиниках осмотр врачами-узкими специалистами осуществляется в плановом порядке. Вы можете записаться на прием через стол справок или позвонив в call-центр. Также Вы имеете полное право идти к Зав. поликлиникой, и она примет Вас, если время Вашего прихода совпадет с временем, выделенным на прием граждан по личным вопросам. В другое время Зав. поликлиниками занимаются решением других вопросов, которых, поверьте, в медицинских учреждения предостаточно.
 

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Юлия Игоревна