Обратная связь 285

Текст сообщения: 
Добрый день! Хочу выразить свою искреннюю благодарность и огромную признательность работникам детской городской больницы №7, что на ул.Рылеева, 10. Персонально – СУБАЧ АНТОНИНЕ СЕРГЕЕВНЕ и КУРИЛОВОЙ ЕЛЕНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ. У них – золотые руки и большие добрые сердца! Мы попали в эту больницу с годовалой дочкой с диагнозом острый пиелонефрит. Так сложились обстоятельства, что многие врачи лечебного учреждения, в которое я обращалась В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ МЕСЯЦЕВ (городская детская поликлиника №4), не сумели оказать действенную помощь в решении проблем со здоровьем моего ребенка... Это продолжалось до тех пор, пока мы не попали в результате в больницу. Здесь же я встретила не только внимательное отношение к моим проблемам, не только доброжелательное отношение, но и искреннее желание оказать действенную помощь. И мы ее получили!.... Пролежали ДВЕ недели. Конечно, с учетом того, что ребенок, как говорят врачи, поступил в «остром» состоянии, то нужно было и уколы делать и кровь сдавать. Наверное каждый сможет себе представить, как плакала моя девочка… Даже от одного вида врача! Даже если просто по коридору шла медсестра! Любой человек в белом халате вызывал приступ истерики… В таких условиях врачу, безусловно, тяжело вести осмотр, перекрикивая рассказывать о результатах анализов, о проводимом лечении и оценке состояния ребенка. Несмотря на это, ни разу я не услышала ни одного раздраженного слова или жеста ни от врачей, ни от медсестер. Только внимательное отношение, КАК К РОДНОЙ!, всегда хорошее настроение, оптимизм, квалифицированное и эффективное лечение, полезные рекомендации. Для меня очень важно, что врач искренне верит в выздоровление и умеет убедить в этом пациента. Побольше бы таких докторов! Младший мед.персонал тоже замечательный. Гульфия Хорзымовна, Марина, Наталья, Маргарита и другие… Простите, кого не назвала по имени. Любой человек, работающий в отделении нефрологии – находка для работодателя. К любой просьбе пациентов относятся с вниманием, участием. И всегда с улыбкой! Когда находишься далеко от семьи, да еще в непростой ситуации, когда болеет ребенок, это крайне важно. Кстати, в больнице вполне приличное питание. Конечно, не ресторан)) И надо быть готовым к тому, что лежащих с детьми мамочек мясом и рыбой не кормят. Но тем не менее, все свежее, супы горячие, каши вкусные, выпечка чудесная. От души желаю всему коллективу от нянечек-санитарок до специалистов-докторов здоровья и терпения к пациентам. И еще добра, благополучия и преуспевания. Оставайтесь всегда такими милыми, улыбчивыми и оптимистичными. Счастья вам и вашим близким! P.S. В конце лечения Антонина Сергеевна так расположила к себе моего ребенка, что дочка вовсю улыбалась ей, играла в «ку-ку» и даже «подарила» свою кофточку)) Я искренне считаю, что на вопрос «Кем вы работаете?» Антонина Сергеевна должна отвечать «Волшебницей!». Еще раз и еще много-много раз – БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ на сообщение: 

Уважаемая Анна Николаевна! Спасибо Вам за такой теплый отзыв! Получая такую положительную оценку своей работы, персонал нашей больницы стремиться работать еще лучше, чтобы нашим маленьким пациентам было комфортно находиться в непривычных для них условиях стационара, чтобы они могли чувствовать, что все "страшные" люди в белых халатах хотят им только добра. Еще раз спасибо за Ваши добрые слова!

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Ахметова Анна Николаевна