Обратная связь 304

Текст сообщения: 
Добрый день! 27 апреля 2016 г. я обратилась к детскому стоматологу в поликлинику на Блюхера, 89. Обратилась по поводу лечения зубов моему ребенку (5 лет). Нас принимала врач Чеботова Т.И. Врач провела осмотр зубов ребенка и предложила провести лечение в ИЮЛЕ месяце. На мое возмущение, почему так долго - 2 месяца!,врач ответила,что весь май расписан, а в июне у нее будет отпуск. Дело в том, что моему ребенку требуется незамедлительное лечение зубов (их врач насчитала 5 штук.) До июля месяца зубы могут еще больше разрушиться. Врач Чеботова Т.И. не стала меня больше выслушивать и отвечать на вопросы, демонстративно встала и пригласила следующего пациента. Следующие пациенты зашли в кабинет и стояли, хотя у меня еще оставались вопросы ко врачу. Я спросила, что делать если зуб у ребенка вдруг разболится, что нам делать? Ждать до июля месяца? Она ответила, что нет, приходите положим лекарство. Почему не лечение? какое лекарство!! И еще по поводу талона. Хорошо! пусть даже на Июль, НО! талона врач так и не выдал, а сказала придете с мае,там выдаду. Почему я должна еще приходить в мае? Какого числа выдаются талоны? Если врач уходит в отпуск на месяц, почему другой стоматолог не принимает? Крайне не довольна работой вашего врача. Считаю что врач не оказал необходимую моему ребенку медицинскую помощь. Лечение зубов необходимо проводить не через 2 месяца, а незамедлительно! Невооруженным глазом даже видно, что дырка в зубе у ребенка большая!! Я не могу ждать 2 месяца!! Прошу разобраться в этой ситуации. Данная жалоба продублирована на Сайте Министерства Здравоохранения.
Ответ на сообщение: 

Уважаемая Марина Владимировна! Бесплатная медицинская помощь оказывается на территории РФ на основании "Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинсской помощи", которая обновляется ежегодно. С документом Вы можете ознакомиться на сайте, перейдя по ссылке http://dgkb7.ru/sites/default/files/2016.pdf   В рамках Территориальной программы государственных гарантий на 2016 год в МБУЗ ДГКБ № 7 стоматологическая помощь детям оказывается в плановом (осмотр и лечение) или экстренном (при острой боли) порядке. Плановая стоматологическая помощь оказывается по записи к врачу. Запись осуществляется:

1. По  телефонам горячей линии 8(351)223-93-83, 8(919)123-93-83

2. Через электронный портал  http://talon.zdrav74.ru/ необходимо указать: фамилию, имя ребенка, № страхового медицинского полиса

3.На сайте МБУЗ ДГКБ № 7  http://dgkb7.ru/  (баннер ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К СПЕЦИАЛИСТАМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ)

4. По телефонам поликлиник:   Центральная поликлиника  237 - 26 - 20 (стол справок), филиал   262 - 00 - 58 (запись к  узким специалистам), 262 - 01 - 56 (запись к педиатрам педиатров)

Талоны выдаются на 2 недели вперед, запись идет ежедневно, поэтому Вам нужно вновь записаться к врачу в мае. Так как талонов на май 2016г. к врачу Чеботовой Т.И. уже нет, а в июне она уходит в отпуск, то Вы можете для получения плановой медицинской помощи (лечения зубов) записаться к врачу Крутиковой Л.Р., которая выйдет из отпуска после 10 июня.. При возникновении острой зубной боли безотлагательно в момент обращения врачами оказывается экстренная помощь.Помощь заключается в обезболивании (накладывании обезболивающей повязки с лекарством в области больного зуба), после чего зубной врач определяет срок дальнейшего лечения. Из вышесказанного следует, что врач Чеботова Т.И. действовала в рамках нормативно-правовой базы, и все ее действия правомерны. Также доводим до Вашего сведения: для того, чтобы ребенку не требовалась незамедлительная! помощь зубного врача, следует соблюдать  гигиену полости рта и проходить регулярный осмотр стоматолога не реже чем раз в пол-года.

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Марина Владимировна