Обратная связь 329

Текст сообщения: 
Здравствуйте. Проведите, пожалуйста, беседу с регистратором по ул. Орджоникидзе 36. Надоело ее постоянное хамство,примите меры! Сегодня хотела забрать результат анализа, однако получила отказ в грубой форме и узнала, что это мои проблемы (в среду нужно идти на прием к узкому специалисту с результатом анализа). Хотела бы напомнить выдержки из статей 30,31 закона "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I":"При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:1) уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала!!!!!";"Каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения..." Буду благодарна, если вы примите меры и впредь не будете нарушать закон, иначе придется обращаться в вышестоящие органы!!
Ответ на сообщение: 

Здравствуйте! ФЗ от 21.11.2011 323 об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации ст. 13 соблюдение врачебной тайны: сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, а так же иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении составляют врачебную тайну, разглашение этих сведений не допускается. С работниками регистратуры проведена беседа о соблюдении этических норм.

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
ЛилияБ.