Обратная связь 360

Текст сообщения: 
Добрый вечер. Хотелось бы обратить внимание администрации данной поликлиники на хамское отношение персонала регистратуры! Это же невозможно общаться с этими девицами, где только вы их находите! В ответ на вопросы одна грубость и хамство, толком ничего не узнать, полной информации не получить.... И второе - будьте так добры и внимательно отнеситесь к той информации, которая у вас присутствует на сайте. Она должна быть полной и достоверной. Информация о записи к врачам, в т.ч. и к узким специалистам, в какое время, к каким врачам, до скольки запись производиться, все это должно быть отражено на информационных стендах и на сайте. А то пишите, что работаете до 19.00 в летнее время, а звонишь и не можешь дозвониться, или охранник отвечает, что давно никого нет и работает регистратура до 16....Бардак!
Ответ на сообщение: 

Уважаемая Мария! Мы были бы Вам признательны за конкретные вопросы, а не оценку поведения сотрудников без точных фактов. Называть сотрудников учреждения "девицами" невежливо, все сотрудники носят именные бейджи. Так же - в больнице существуют разные структурные подразделения, две поликлиники. Уточните, о каком подразделении идет речь, чтобы иметь возможность принять меры к устранению недостатков. На информационных стендах и сайте информация обновляется регулярно, раз в неделю. Регистратура работает до 19 часов. До 16 часов работает стол справок. В период отпусков функции дежурного администратора выполняет участковый педиатр, ведущий прием в вечернее время.

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Мария_52