Обратная связь 398

Текст сообщения: 
Здравствуйте, Марина Александровна! Пишу Вам сюда, так как не готова терпеть больше публичные нападки в свой адрес со стороны других пациентов (а точнее родителей пациентов). Ситуация следующая: на сегодня, 19.12.16, я взяла эл.талон через портал http://talon.zdrav74.ru/ к участковому педиатру (10 участок, Семенова Н.Н.). Пришла, как положено, с распечатанным талоном и за 15 мин. до приёма. Подойдя к кабинету я сообщила, что моё время определенное, и я намерена идти согласно времени, указанному в талоне. И тут на меня обрушился поток возмущения и оскорбления. Все объявления и письмо министра здравоохранения Чел.обл., вывешенные на каждой двери кабинета - это для толпы возмущенных НЕ АРГУМЕНТ. Через несколько минут после бурных нападок происходит апогей всего -появляется медсестра 10 участка, и с еще большим криком сообщает, что все идут в порядке ЖИВОЙ очереди. в промежуток между пациентами я заглянула и сообщила врачу, что хочу зайти в своё время! На что был получен ответ, что если меня пропустят (!), то, конечно, можно зайти! Естественно, разъяренная толпа меня не пустила в своё время. И мне пришлось принять правила мед.сестры и врача. В итоге я попала ко врачу спустя 1 час. Подобная ситуация случается не впервые, отсюда я делаю вывод - что мед.персонал не соблюдает рекомендаций Министра по поводу порядка приёма пациентов. К слову, я на себе ощутила отлаженную систему приёма пациентов в предыдущей больнице, куда мы были прикреплены, и не понаслышке знаю, как отлично действует эл. очередь, когда врач сам регулирует приём. Я приходила на приём с ребенком к педиатру и без проблем проходила в строго указанное время на талоне, так как у врача уже лежала карта, которую приносил регистратор заранее, и врач сам вызывал записанных пациентов! Конечно, я не прошу такого сервиса, регистраторы итак заняты, чтобы носить карты по кабинетам, но врач же может регулировать подобные конфликты? Зачем тогда висят на дверях информационные письма С.Л.Кремлёва и прочие объявления, если они "не работают"? А в письме ведь ведь написано: "с целью...недопущения конфликтных ситуаций у кабинета врача, прошу Вас обеспечить прием пациентов строго по времени, указанному в талоне..." Других претензий к мед.персоналу у меня нет, и я очень рада, что у нас на участке появился хороший врач. Мне и моему ребенку Наталья Николаевна Семенова очень нравится, всегда вежлива и очень внимательна. За это только благодарности и Вам и ей!
Ответ на сообщение: 

Уважаемая Евгения! С бригадой 10 участка проведен разбор ситуации, указанной в Вашем обращении. Акцентировано внимание на недопустимости такого прецедента впредь. В свою очередь, в связи с подъемом заболеваемости ОРВИ обращаем Ваше внимание на то, что поток на приеме у участкового врача возрос. Поэтому к времени, указанному в талоне, просим иметь в запасе 20 минут, в том числе связанным с консультацией врачом больных с острой болью.

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Евгения П.