Обратная связь 413

Текст сообщения: 
Добрый день! 27.02.2017 пыталась взять талон к врачу по телефону 268-75-71. Начала звонить с самого утра, дозвонилась только около 14:00,Когда все талоны на неделю уже разобрали. Сказали "звоните утром". Про то,что звоню с самого утра,уточнять не стала. 06.03 ситуация повторилась: звонила пол дня,но все время было занято. Потом,когда лопнуло терпение, набирала номер без остановки,постоянно слышав короткие гудки. И вот,спустя 30 минут, мне подвернулась удача, и пошли длинные гудки. Но сняли трубку и просто положили рядом с телефоном!!! 12 минут!! я слушала,как сотрудники регистратуры продолжали свою работу, но долгожданного "алло" я так и не дождалась!!! Сложилось впечатление, что трубку просто сняли,что бы люди не могли дозвониться!!! До заведующей я так же не смогла дозвониться!! Прошу наладить работу регистратуры таким образом, что бы сотрудники обращали внимание на звонки, иначе следующую жалобу буду вынуждена писать не на сайте больницы, а в минздрав! Спасибо за понимание!!
Ответ на сообщение: 

Уважаемая Елена! В связи с ремонтом подразделения центральной поликлиники по адресу Орджоникидзе 36, все приёмы узких специалистов перенесены на адрес Свободы 92, в связи с чем возраста нагрузка на стол справок и регистратуру. С работниками регистратуры проведён разбор ситуации, изложенной в Вашем обращении и указано на недопустимость повторения ее. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете записать ребёнка на приём к специалисту на сайте на портале www.talon.zdrav74.ru.

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Елена.П