Обратная связь 427

Текст сообщения: 
Добрый день!13.04.2017 у нас было запланировано посещение участкового педиатра по адресу: ул. Блюхера,89 (1 участок) дата и время были выбраны заранее на сайте "талонздрав74 ру". Как и было написано на данном сайте, мы с ребенком подошли заранее, чтобы подтвердить свое время 13:12. Работник регистратуры сказал, что произошел "СБОЙ" и прибавил к ЗАРАНЕЕ запланированному времени шариковой ручкой еще один час!Таким образом к врачу мы попали только в 14.12.Сегодня я снова забронировала талон для посещения участкового педиатра на 17.04.2017 17:36. О каком сбое может идти речь не понятно!Талончик есть, время приема врача на официальном сайте Детской больницы и "талонздрав74.ру" совпадает. В коридоре висит информационное письмо от Министра МЗ ЧО о соблюдении пункта 4 статьи 6 ФЗ от 21.11.2011 № 323. Спрашивается, для чего бронируем заранее время. Огромная просьба обратить внимание на данную проблему в вашем учреждении!
Ответ на сообщение: 

Уважаемая Ольга! Пациент, предварительно записавшийся на прием к врачу, имеет преимущественное право посещения врача по времени указанному в талоне. Технический сбой не является причиной смещения времени приема. При возникновении подобных или спорных ситуаций Вы можете обратиться в кабинет заведующей педиатрическим отделением № 36,41; заведующей поликлиникой кабинет № 1; старшей медицинской сестре кабинет № 20. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Ольга С.