Обратная связь 443

Текст сообщения: 
Добрый день! Нам исполнилось 4 месяца, приходим на прием к педиатру каждый месяц, собрались сегодня на прием,взяли талончик и карточку. До этого болели 2 недели,вызывали врача на дом и общались по поводу записей в карточке и справки в бассейн,врач каждый раз уверяла что все будет.Т.к. карточки хранятся в больнице не можем контролировать их содержание и открыв карточку не увидела записи ни о нашем посещении педиатра в 3 месяца, ни о неоднократном приеме во время болезни на дому. У меня возник вопрос: для чего нужны эти карточки и кто контролирует их ведение? Еще вопрос: вы всех отправляете в call- центр,попыталась обратится для того чтобы взять талон на прием,т.к. 3 рабочих дня пытаюсь безуспешно дозвониться в регистратуру, на что мне сообщили что расписания 6 го участка нет. В чем проблема? Так же не можем взять талон через интернет,так как даже нет фамилии нашего врача. Когда пришли на прием к назначеному в талоне, выдано в регистратуре,временя оказалось что очередь не по талонам,а живая. При обращении с данным фактом к врачу,был получен ответ,что если хотим по времени,то нужно брать талон через интернет. Вопрос:как нам попасть к назначенному времени к врачу,если выданный в регистратуре талон не считается,а на сайте физически невозможно взять из-за отсутствия врача?
Ответ на сообщение: 

Здравствуйте. Для возможности дать ответ уточните, к какой из поликлиник вы относитесь.

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Nazarova Anna