Обратная связь 456

Текст сообщения: 
Здравствуйте ! Приехали сегодня с мужем на приём к Хирургу !!! Но как оказалась она то ли на больничном , то ли увольняется ! Так почему вы выдаёте талоны к врачу , который не принимает ?! Вы же понимали , что люди будут приходить , но принять их никто не сможет ?? В этой ситуации надо было , либо искать кто сможет заменить , либо оповестить нас , что приёма не будет !! Вы считаете , что с маленькими детьми прекрасно кататься туда сюда просто зря ?? И не одна я такая приехала , а приёма нет. По вашему это нормально ?! Ещё к тому же , чтоб мне записаться на приём к неврологу , мне пришлось чуть ли не каждую минуту названивать целых 1,5 часа , чтоб записаться на приём ! И через интернет мне не удалось взять талон , пишут , что с 1 числа по каким то причинам мой адрес не обслуживается!!!
Ответ на сообщение: 

Здравствуйте! В соответствии с Федеральным Законом № 59-ФЗ от 21.04.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», ст. 7 п. 3, ст. 11 п. 1, в виду отсутствия достаточной информации о дате случая, сведений о ребенке медицинская организация оставляет за собой право не отвечать на данное обращение. Для получения полного ответа на  обращение и уточнения информации по ситуации  свяжитесь по телефону 262-26-93 с заведующей поликлиникой.

Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Tane4ka