Обратная связь 473

Текст сообщения: 
Здравствуйте, помогите разрешить ситуацию с талонами к врачу неврологу, ребенку в декабре был год,так как врач был на учебе на комиссии мы к нему не попали, спросила в регистратуре как быть в этом случае, на что добрые тетеньки в регистратуре сказали: " Ничего страшного пройдете в другой раз, возьмете талон просто", с января месяца мы не можем попасть к данному специалисту, недавно делали прививку и вновь подхожу в регистратуру за талоном к неврологу, говорю мы в декабре на комиссии его не прошли, на что мне Ваш регистратор говорит: "Все кто не прошел комиссию у невролога в декабре в связи с учебой специалиста были ПЕРЕНАЗНАЧЕНЫ на другой день, как мы могли быть переназначены если они мне сами говорили, Возьмете талон в любой день! Надеюсь Вы поможете разрешить эту ситуацию!
Ответ на сообщение: 
 Уважаемая Александра!
Согласно ст.7 ФЗ – 53 от 21.04.2006г. « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», необходимо  указывать ваши данные. В этом случае ответ и помощь будет конкретной и тоже адресной.
В Вашем случае рекомендуем записаться на прием к неврологу следующими способами:
  1. портал: gosuslugi.ru;
  2. talonzdrav74.ru
  3. телефон call – центра 240-13-13;
  4. по телефону стола справок 262-00-58 
Подпись ДГКБ № 7: 
С Уважением администрация ДГКБ № 7
Имя: 
Александра90