Обратная связь

К сожалению Вы не можете заполнять форму «Обратная связь». Мы не приветствуем сообщения от анонимных пользователе и гостей сайта, в целях безопасности и спама.

Пройдите пожалуйста авторизацию или регистрацию. Спасибо за понимание!

FAQ, Вопросы — Ответы

16.10.2017
mama_ksenii
здравствуйте!подскажите как оформить и получить электронный талон?

 Информацию о записи через интернет можно получить, перейдя по ссылке http://talon.zdrav74.ru/

С Уважением администрация ДГКБ № 7
19.09.2017
Demeneva_Elizaveta
Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность врачу и медсестре участка #10 ( Семёновой Н.Н.) и Людмиле Николаевне ( фамилию не знаю) наблюдаемся с Рождения, врач и медсестра всегда заботливые, приветливые и всегда готовые помочь и войти в положение! Очень рада что попала с сыном именно к ним! Все бы врачи были бы такими!

Спасибо за отзыв!

С Уважением администрация ДГКБ № 7
13.09.2017
Виктория
Добрый день. Я уже писала отзывы на этом сайте, и связаны они были с отсутствием вакцин, хотя я понимаю, что это не вина поликлиники. Сегодня я хочу оставить положительный отзыв о поликлинике по улице Блюхера. Выражаю благодарность медсестре 11 участка Русановой Людмиле Викторовне. Она помнит каждого пациента, Людмиле Викторовне всегда можно позвонить, узнать о прививках, расписании , она всегда даст ответ. Так же очень нравится педиатр Грежщук Надежда Михайловна, очень приятно ходить на прием к этому врачу. Надежда Михайловна всегда выслушает, даст свой ответ, она всегда очень доброжелательна, хотя я прекрасно понимаю , сколько нужно терпения, судя по очереди к педиатру на 10-11 участке . Очень жаль , что Нажежда Михайловна у нас временно. И что у нас на 11 участке нет постоянного педиатра , из-за этого очень сложно взять электронный талон. Надеюсь, это временно… Хочется еще поблагодарить хирурга , он всегда ведет прием четко и ясно , правда строгий . И удивляет , что , сколько бы не было отрицательных отзывов о бесплатной медицине , хочу сказать , что в данной поликлинике очень приветливый персонал , все по-доброму , будь то прививка ребенку , или физиолечение. Гвоздевы.

Спасибо за положительный отзыв!

С Уважением администрация ДГКБ № 7
31.08.2017
Cvetlaya
Добрый день! относимся к поликлинике на Свободе 92. Пытаемся уже 2 недели взять талончик к стоматологу. Сначала нас отправили на Блюхера, где: «талончиков к стоматологу нет, звоните через неделю». Затем: «запись на проф.осмотр ведется только в четверг на четверг». Позвонив в четверг в 8 утра узнаем, что :»расписание будет только после 12″. После 12: «врач позвонила и сказала, что ушла в отпуск на 2 недели». То есть чтобы пройти проф.осмотр к году, записываться надо в 10 месяцев, а то и раньше. Записаться к стоматологу на Орджоникидзе так же невозможно, т.к. врач тоже в отпуске до 11.09. Где нам предлагается проходить стоматолога? Когда мы придем в год, нам участковая будет высказывать почему прошли не всех врачей?

Профилактический осмотр стоматолога проводиться в филиале по адресу: Блюхера 89, Запись через регистратуру 262-01-56, на данный момент врач вышел из отпуска и ведёт приём по установленному графику.

С Уважением администрация ДГКБ № 7
24.08.2017
Nazarova Anna
Nazarova Anna Добрый день! Нам исполнилось 4 месяца, приходим на прием к педиатру каждый месяц, собрались сегодня на прием,взяли талончик и карточку. До этого болели 2 недели,вызывали врача на дом и общались по поводу записей в карточке и справки в бассейн,врач каждый раз уверяла что все будет.Т.к. карточки хранятся в больнице не можем контролировать их содержание и открыв карточку не увидела записи ни о нашем посещении педиатра в 3 месяца, ни о неоднократном приеме во время болезни на дому. У меня возник вопрос: для чего нужны эти карточки и кто контролирует их ведение? Еще вопрос: вы всех отправляете в call- центр,попыталась обратится для того чтобы взять талон на прием,т.к. 3 рабочих дня пытаюсь безуспешно дозвониться в регистратуру, на что мне сообщили что расписания 6 го участка нет. В чем проблема? Так же не можем взять талон через интернет,так как даже нет фамилии нашего врача. Когда пришли на прием к назначеному в талоне, выдано в регистратуре,временя оказалось что очередь не по талонам,а живая. При обращении с данным фактом к врачу,был получен ответ,что если хотим по времени,то нужно брать талон через интернет. Вопрос:как нам попасть к назначенному времени к врачу,если выданный в регистратуре талон не считается,а на сайте физически невозможно взять из-за отсутствия врача? Здравствуйте. Для возможности дать ответ уточните, к какой из поликлиник вы относитесь. С Уважением администрация ДГКБ № 7 Добрый день! Свободы 92.
Уважаемая Анна, с педиатрической бригадой вашего участка проведена беседа о необходимости своевременной вклейке записей осмотра ребёнка в амбулаторную карту. Напоминаем Вам, что в Соответствии с приказом МЗ РФ 425н » об утверждении порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья» амбулаторная карта подлежит хранению в медицинской организации и по Вашему письменному заявлению, вы можете ознакомиться с Ее содержанием. Расписание 6 участка вне зависимости от нахождения врача в отпуске актуализированно и доступно Вам для записи на приём. Ситуация изложенная в Вашем обращении была связана с техническим сбоем.
С Уважением администрация ДГКБ № 7
27.07.2017
kirsanova@74.ru
Доброе утро! 24 июля были на приёме у стоматолога (на Орджоникидзе). Ничего более худшего я за всю жизнь не видела: ДЕТСКИЙ врач совершенно не владеет приёмами психологии, контакта с маленьким пациентом нет, неприветлива, всё лечение ребёнок просто орал, потому что врач молча вставила бормашину и, не отрываясь и не делая хотя бы маленькие передышки, с остервенением сверлила зуб. Всё это напомнило сцену из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (Этуш принимает больного в стоматологическом кресле, сверлит, как отбойным молотком). И было похоже, что врачу надо было быстрее принимать следующего пациента, ведь на каждого там по 20 минут! А ведь лечили кариес коренного зуба! Вопрос: неужели нет каких-то местных анальгезирующих средств, чтобы брызнуть, помазать (НЕ укол)? Просьба: отправить врача на курсы повышения квалификации с преподаванием «азов» психологии! Напрашивается вывод: хотите, чтобы вас лечили хорошо, идите в платную поликлинику. Приложим все средства и силы, чтобы больше не попасть к этому врачу! Кстати, рядом с кабинетом висит ПУСТОЙ информационный стенд. Видно, и сказать нечего с такими «специалистами».

Здравствуйте! В своем обращении Вы не указали ФИО врача и ребенка, которому оказывалась стоматологическая помощь. Для проведения экспертизы случая необходимо указать эти сведения или обратиться к заведующей поликлиникой.

С Уважением администрация ДГКБ № 7
12.07.2017
Nazarova Anna
Добрый день! Нам исполнилось 4 месяца, приходим на прием к педиатру каждый месяц, собрались сегодня на прием,взяли талончик и карточку. До этого болели 2 недели,вызывали врача на дом и общались по поводу записей в карточке и справки в бассейн,врач каждый раз уверяла что все будет.Т.к. карточки хранятся в больнице не можем контролировать их содержание и открыв карточку не увидела записи ни о нашем посещении педиатра в 3 месяца, ни о неоднократном приеме во время болезни на дому. У меня возник вопрос: для чего нужны эти карточки и кто контролирует их ведение? Еще вопрос: вы всех отправляете в call- центр,попыталась обратится для того чтобы взять талон на прием,т.к. 3 рабочих дня пытаюсь безуспешно дозвониться в регистратуру, на что мне сообщили что расписания 6 го участка нет. В чем проблема? Так же не можем взять талон через интернет,так как даже нет фамилии нашего врача. Когда пришли на прием к назначеному в талоне, выдано в регистратуре,временя оказалось что очередь не по талонам,а живая. При обращении с данным фактом к врачу,был получен ответ,что если хотим по времени,то нужно брать талон через интернет. Вопрос:как нам попасть к назначенному времени к врачу,если выданный в регистратуре талон не считается,а на сайте физически невозможно взять из-за отсутствия врача?

Здравствуйте. Для возможности дать ответ уточните, к какой из поликлиник вы относитесь.

С Уважением администрация ДГКБ № 7
15.06.2017
lira.74@bk.ru
Здравствуйте!Относимся к поликлинике по ул.Блюхера,89.Четвертый месяц не можем взять талон к стоматологу.И звонили с утра каждого месяца 15 числа и 30 числа,как советовали в столе справок,и приходили с утра.НО БЕСПОЛЕЗНО!!!Странным образом талоны уже с раннего утра розданы или вот только,только все расписаны,хотя звонки были с переодичностью в 15-20 мин.В столе справок дали совет — обратиться в платную клинику.Позвольте узнать,даются ли вообще талоны к стоматологу и сколько их выдается,что в течении четырех месяцев нет возможности их получить?!Попытки не оставляем,теперь сказали к концу июня обратиться.В телефонной компании,на всякий случай,запросили отчет по вызовам,для подтверждения обращений.К сожалению, визиты в стол справок по обращению за талоном,подтвердить невозможно.Если и в конце июня не будет возможности заполучить талон,подскажите к кому можно обратиться?Кроме как в платную поликлинику по совету диспетчера стола справок.

Уважаемая Lira 15.06.17г. выдавались талоны к стоматологу и зубным врачам для их  лечения и профилактического осмотра. Талоны выдаются на 10 рабочих дней вперед, что соответствует срокам ожидания медицинской помощи, утвержденным Постановление Правительства Челябинской области  от 21.12.2016г. № 715 – П «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в ЧО». В данный момент прием стоматологических пациентов  ведет только один специалист, т.к. второй временно отсутствует до 15.7.2017г. Лечение зубов у детей проводится по адресу: ул. Оржоникидзе,36, в ежедневном режиме, профилактические осмотры – по четвергам и субботам по адресу: ул. Блюхера,89. Неотложная помощь при остром состоянии оказывается в день обращения при наличии и предъявлении  полиса ОМС. Заказать и получить  талон  на лечение зубов возможно в поликлинике по ул. Блюхера, 89, либо самостоятельно по телефону  единого  call – центра : 240-13-13

С Уважением администрация ДГКБ № 7
05.06.2017
Margarita74
Здравствуйте. Относимся к ДГП на Блюхера 89. Проходим комиссию по подтверждению инвалидности по слуху. Соответственно необходимо попасть на приём к основному нашему доктору ЛОРу. В нашей поликлинике он в отпуске до июля, по телефону говорят что можно попасть к доктору на Свободе. По интернету записаться не могу, дозвонится тоже не реально…. как быть?

Здравствуйте. Запись к специалистам в другую поликлинику осуществляется через call-центр 8(351) 240-13-13 (с 1 февраля 2017г.), 8 (919) 123 – 93 – 83. Даже если очередь большая, операторов много и они отвечают быстро, дожидайтесь ответа. Или Вы можете записаться на прием, самостоятельно придя в стол справок поликлиники на Свободы 92.